ОРКСЭ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Нормативные и информационные документы по вопросам введения и реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Информация Основы религиозных культур и советской этики
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Протокол родительского собрания 3а
Протокол родительского собрания 3б
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
ОДНКНР
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Рекомендации по реализации предметной области «Основы духовно-
КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Темы, рекомендуемые для углубленного изучения в рамках реализации предметной области ОДНКНР
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
В связи с переходом с 1 сентября 2015 года всех общеобразовательных организаций Российской
Федерации на новые образовательные стандарты основного общего образования возникает
необходимость организации изучения новой предметной области «Основы духовно-
Согласно статье 87 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-
Предмет «Основы духовно-
-
-
-
-
Данный предмет изучают в объеме 34 часов (1 раз в неделю) в 5-
Результатом обучения должно стать пробуждение интереса к культуре других народов, сформированность таких личностных качеств, как толерантность, способность к равноправному объединению, сотрудничеству, взаимодействию. В процессе изучения данного курса в пятом классе у учащихся углубляется осознание идеи, что общечеловеческие ценности (добро, справедливость, милосердие, честность и др.) являются продуктом развития двух социальных сфер: традиционной культуры каждого народа и различных религиозных культур, что духовность человека есть преобладание в нем нравственных, интеллектуальных интересов над материальными, независимо от того, из какой социальной сферы (традиций, обычаев, веры) они были заимствованы и какому народу изначально принадлежат. В пятом классе продолжается реализация авторской идеи, что основной формой организации обучения является совместная, коллективная деятельность школьников разных вероисповеданий по ознакомлению с традиционными религиями России, а так же их вкладом в духовную и материальную культуру общества.