МБОУ "СШ № 22"
город Смоленск 
  • Социально-психолого-педагогическая служба

    Специалисты службы:

    Педагог-психолог: Столярова Злата Петровна

    Социальный педагог: Кондратюк Людмила Николаевна

    Учитель-логопед: Новикова Лариса Петровна

    Школьный телефон доверия: 27 - 13 - 04

    План работы социально-психолого-педагогической службы МБОУ «СШ № 22» г. Смоленска на 2023-2024 учебный год

    С 15 04. 2024 года по 18 апреля 2024 года в МБОУ «СШ № 22» социальным педагогом Кондратюк Л.Н. и классными руководителями 1-11 классов проведены мероприятия в рамках «Дня правовой защиты детей» с обучающимися. Подробнее читать…

    Совет профилактики:

    План работы Совета профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и защиты их прав  МБОУ №СШ № 22» на  2023-2024 учебный год

    .

    Служба медиации:

    Медиация - одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора (Информация о медиации)

    План работы школьной службы медиации  МБОУ «СШ № 22» города Смоленска 2023-2024учебный год

    Зачем медиация нужна школе?

    Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательных отношений (учеников,  учителей, родителей).

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, конфликтов, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

    Зачем медиация нужна родителям?

    Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между всеми участниками образовательного процесса.  

    Зачем медиация нужна детям?

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    Памятка по жестокому отношению

    .

    Служба уполномоченного по защите прав участников процесса:

    План работы уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса МБОУ «СШ № 22»

    .

    Логопедическая служба:

    План работы логопедической

    Дни недели

    Социальный педагог

    Педагог-психолог

    Учитель-логопед

    1

    Понедельник

    12.00 - 16.00

     

    8.30 - 16.30

    (16.00-17.20 индивидуальное консультирование родителей)

    12.30 - 14.30

    2

    Вторник

    12.00 - 16.00

    8.30 - 16.30

    (14.00-16.00 индивидуальное консультирование педагогов)

    12.30 - 14.30

    3

    Среда

    12.00 - 16.00

    Методический день

    12.30 - 14.30

    4

    Четверг

    12.00 - 14.00

     

    8.30 - 16.30

    (14.00-16.00 индивидуальное консультирование обучающихся)

    12.30 - 14.30

    5

    Пятница

    12.00 - 16.00

    8.30 - 16.30

    16.00 - 18.00

    (17.00-17.30 консультирование  учителей

    17.30-18.00 индивидуальное консультирование родителей)

    Документы:

    Найдено: 6

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie